В сердце вашего автомобиля

Производители
 
В корзине
Пока пусто
 

MOTUL 8100 X-max 0W-40

MOTUL 8100 X-max 0W-40
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 9,300 тг.
Наличие: В наличии
Модель: 8100 X-max 0W-40
Производитель: MOTUL
Рейтинг: Нет оценок

Доступные варианты:
Объем:
Количество: Добавить в корзину

Моторное масло для мощных бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетика.


 

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях.

Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ. Совместимо с каталитическими конверторами.

При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

 

 

Характеристики

 

Стандарты
ACEA A3/B4; API SN/CF

Одобрения

BMW LL-01; MB-Approval 229.5; Porsche A40; VW 502 00 – 505 00

 

 

Одобрение BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Это требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют моторных масел с одобрением BMW LL-04, напр: MOTUL Specific LL-04 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-30, и MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. Одновременно одобрение BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.

Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30, напр: MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).

MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и долговечности, а также самому последнему требованию API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и проитвоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.

Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры.

Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2). Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,…

MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя (вязкость HTHS выше 3,5 мПа.с). 

 

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

 

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 mm2/s
HTHS Вязкость при 150°C (302°F), ASTM 4741: 3,6 mPa.s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-45°C / <-49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM 874: 1,1% массы
Написать отзыв
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Нет дополнительных изображений.
Метки: 0W-40,