MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Нажмите, чтобы увеличить |
|
100% синтетическое моторное масло
|
|
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
Характеристики
Класс качества
API SN/CF
ACEA A3/B4
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
VW 502.00 - 505.00
BMW LL-01
PORSCHE A40
MB 229.5, 226.5
Renault RN0700 N°RN0700-10-70
Renault RN0710 N°RN0710-10-43
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2
OPEL-GM-LL-B-025 (Diesel)
PSA B71 2296
Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел, удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40).
Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла, соответствующие стандарту Porsche C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла, соответствующие RN0710, а не RN0720.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-H2, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года. Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296 с жесткими требования к термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива.
Стандарт PSA B71 2296 распространяется на бензиновые и дизельные двигатели PSA, где требуется применение масел с данной спецификацией: всегда см. рекомендации в инструкции по эксплуатации.
Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами.
Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: | 5W-40 |
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: | 0,851 г/см3 |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: | 14,2 мм2/с |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: | 85,4 мм2/с |
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: | 3,7 мПа.с |
Индекс вязкости, ASTM D2270: | 172 |
Температура вспышки, ASTM D92: | 230°C / 446°F |
Температура застывания, ASTM D97: | -36°C / -32,8°F |
Сульфатная зольность, ASTM 874: | 1,1% массы |
Щелочное число, ASTM D2896: | 10,1 mg KOH/g |
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой. Произведено во Франции. MOTUL. 119, блр Феликс ФОР, П/я 94 - 93 303, Обервилье, Франция. Представительство в Казахстане: www.motul.kz
Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: